Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Red Alert 3 или Советский Союз вернется?
Generals Forum > Игры > CnC Generals и Zero Hour
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
PomaH
Цитата
Вселенная Red Alert вернется на экраны мониторов в RTS Command & Conquer: Red Alert 3 от Electronic Arts. Пока что других подробностей о проекте нет. Официальный анонс состоится в ближайшие дни. Журнал PC Gamer US обещает опубликовать подробное превью в ближайшем номере и дать читателям шанс войти в число бета-тестеров игры.


1. Если тема не в тему то уж извените просто новость отличная! wink.gif
2. Кто-нибудь вкурсе подробностей?
3. Вобщем то кто-нибудь на форуме заинтересовался данной темой?!!!

http://www.ag.ru/news/13-02-2008#17739
Comrade Gen. Lifeman
Ну если не в тему, то это верно! smile.gif Надо было в Курилке создавать. wink.gif А если считаешь, что кому-либо это не интересно, то Поверь мне! Я пришел в Генералы из Ред Алерта 2!!!
sN1cKeRs
А это точная информацыя что это РА3 ? А не мод очередной ???
Paradoks
мне интересно smile.gif хотя я начал и заончил с генералов.
sN1cKeRs
я в Ра2 много играл !!! я полюбому буду ждать эту игру ее



Надеюсь будет такой же комедийной как и РА2
Arcane
Тьфу. Только сингл. Я ни как не могу заставить себя вернуться к строительству в окошке. А если брать в оборот, что игру будет делать ЕА, так можете посмотреть на ТибВарз и понять, что реанимация брэнда - онли мани интерес.
Beltar
EA в игноре, пока не будет доказано, что она этого не заслуживает.
PomaH
Цитата
А это точная информацыя что это РА3 ? А не мод очередной ???


Однозначно, модов уже дофига, видимо ЕА решили, что пора зарабатывать деньги на приобретенных франчайзах! cool.gif

Цитата
EA в игноре, пока не будет доказано, что она этого не заслуживает.


Цитата
Тьфу. Только сингл. Я ни как не могу заставить себя вернуться к строительству в окошке. А если брать в оборот, что игру будет делать ЕА, так можете посмотреть на ТибВарз и понять, что реанимация брэнда - онли мани интерес.


Ну с тибериумом они облажались, хотя судя по информации о дополнении не все так плохо. wink.gif
Надеюсь теперь они будут делать выводы о реализации старых-добрых игр Вествуда и развивать все лучшее что в них было... надеюсь... надеюсь...надеюсь... mellow.gif
HeTpe3B
Цитата(Arcane @ 13.2.2008, 21:20) *

Я ни как не могу заставить себя вернуться к строительству в окошке.

+1 Вообще не симпотно
Все в игре нравится, только не это. Че нельзя сделать хотя бы один РА нормально? cool.gif
Arcane
Цитата(PomaH @ 13.2.2008, 21:44) *

Ну с тибериумом они облажались, хотя судя по информации о дополнении не все так плохо. wink.gif

Да, не все там плохо, там все очень плохо. В оригинеле нет баланса и после 9 патчей, что ты собираешься увидеть в аддоне?, где сторон в несколько раз больше. Я могу сказать, что там будет,- там будет "супер мега юнит баланс" и 23 патча в 700мб. Я думаю, что много новых танков и визуальных эффектов - это то единственное, чем будет отличаться аддон от оригинала.

А РА3, должен быть, согласно традиции, тоже через окно-билдинг. После генов впадлу смотреть на этот фарс строительства, вообще ни как. Я в тибварзе начальным билдингом занимаюсь на хоткеях абсолютно, но всё равно не вставляет, даже не смотря на скорость возведения построек. sad.gif
PomaH
Цитата
Plo...D
Дата Сегодня, 12:09
http://dky.livejournal.com/512692.html#cutid1

Ну вот и новые подробности!!!!!!!!!

УРА! Я верил что ЕА вспомнят про "рашу" и "совьеты"!!!

Цитата
В игру возвращается система генералов (это когда мы можем выбрать на миссию определенного генерала и каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками) из C&C Generals

Ну это ж просто зашибись!!! И судя по обрывкам сюжета нужно будет ждать появление тов. Сталина!
Arcane
Тибериумная вода, юниты размером в пол здания и спецэффекты, за которыми нифига не видно. Вот тут-то мы опять посмотрим на спам новыми глазами.
Vodk1n
Да ну нах! Даже и пробовать не буду
mister-zheka
А я вот с удовольствием поиграю !!! biggrin.gif
Snorky2006
ROCK ON BABY!
Arcane
Дык и я поиграю, но тьфу, только сингл.
Paradoks
Цитата(Arcane @ 15.2.2008, 13:19) *

Дык и я поиграю, но тьфу, только сингл.

+1 тоже сыграю сингл. мультик я думаю там не шибкго будет
Snorky2006
Цитата
Да, не все там плохо, там все очень плохо. В оригинеле нет баланса и после 9 патчей, что ты собираешься увидеть в аддоне?, где сторон в несколько раз больше. Я могу сказать, что там будет,- там будет "супер мега юнит баланс" и 23 патча в 700мб. Я думаю, что много новых танков и визуальных эффектов - это то единственное, чем будет отличаться аддон от оригинала


К CnC до выхода ZH вышло 8 па44ей.
К ZH 4 патча более чем достаточно...
А то что 700метров патч весит laugh.gif . Текстурки то с модельками место жрут...

В РА3 буду играть однозначно. Дужа жаждет аЦЦкого треша!!!!111одинодин.
HeTpe3B
В топку РА все части и ЦыЦ3
Snorky2006
Цитата(HETPE3B @ 15.2.2008, 15:00) *

В топку РА все части и ЦыЦ3


Ты это зря комрад. sad.gif
Comrade Gen. Lifeman
"Дети НОД возрадуйтесь! Кровь ваших угнетателей потечет рекой - придет конец полувековой тирании. Гредет перерождение, гредет новая эра! Будущее за нами!" - упссс, это из другой истории... smile.gif Дети советов возрадуйтесь! Информация действительно имеет место быть. Вот: Сводка с места битвы - Время Возрождения Однако по-прежнему исполнительным продюсером останется тот же Крис Корри, что и продюсировал нам CNC3: Tiberium Wars. huh.gif М-да! Но обещается все очень даже цивильным, опять появится третья сторона конфликта (Дежа вю), и ...новое улучшение! Совместное прохождение компании и много Генералов, обладающих исключительными способностями! cool.gif Спасибо нашим любимым Генералам, повлиявшим на всю серию Command & Conquer. wink.gif
mister-zheka
Цитата(HETPE3B @ 15.2.2008, 16:00) *

В топку РА все части и ЦыЦ3


Выпей Алкоголя (удорение на А). И мир станет лучше, а игры прекраснее !!! laugh.gif
HeTpe3B
Цитата(mister-zheka @ 15.2.2008, 16:11) *

Выпей Алкоголя (удорение на А). И мир станет лучше, а игры прекраснее !!! laugh.gif

Я не пппъъю Алкоголь. А мир и так прекрасен, пока РА3 не вышло laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Snorky2006
Цитата(HETPE3B @ 15.2.2008, 16:29) *

Я не пппъъю Алкоголь. А мир и так прекрасен, пока РА3 не вышло laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Не нравицо - не ешЪ! laugh.gif
Beltar
Каких еще много генералов?? mad.gif

В EA так ни хрена и не поняли, что геймерам надо доведенную игру, а не кучу однотипного бреда, или "кретинов больше, они хавают". Не буду брать даже пиратку, если будет больше 4-5 рас. mad.gif

А Constractioan yard я ненавижу. Он давно д/б исчезнуть, нет вытащили этот бред опять, вместе с дебильным вертикальным баром.
HeTpe3B
Играй в шашки, шахматы и домино, хотя нет, в домино слишком много сторон, не играй laugh.gif
Diversant
Цитата(HETPE3B @ 15.2.2008, 17:23) *

Играй в шашки, шахматы и домино, хотя нет, в домино слишком много сторон, не играй laugh.gif

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Arcane
Цитата(Comrade Gen. Lifeman @ 15.2.2008, 15:02) *

Дети советов возрадуйтесь! Информация действительно имеет место быть. Однако по-прежнему исполнительным продюсером останется тот же Крис Корри, что и продюсировал нам CNC3: Tiberium Wars.

Тьфу

Цитата(Beltar @ 15.2.2008, 16:14) *

А Constractioan yard я ненавижу. Он давно д/б исчезнуть, нет вытащили этот бред опять, вместе с дебильным вертикальным баром.

Тьфу ещё раз, ее
Gattuso
Забеите кроме Старкрафта 2 все гомно будет выходить можете даже не ждать, этож ЕА biggrin.gif
ЕЕ laugh.gif
@gent
Цитата
Играй в шашки, шахматы и домино, хотя нет, в домино слишком много сторон, не играй

1vs1 шахматы any wink.gif biggrin.gif
deutsche
Цитата(Gattuso @ 16.2.2008, 11:31) *

Забеите кроме Старкрафта 2 все гомно будет выходить можете даже не ждать, этож ЕА biggrin.gif
ЕЕ laugh.gif



+1! laugh.gif
Тоже жду СТарик 2, хотя в первый тока сингл гамал, но это весчь!!! laugh.gif
-GR-YkudzA
"Слава богу, что вас не будет в РА3. Меньше нубов, больше ПРО"
Beltar
Яки, а ты считаешь, что играющие в Generals не любили старые C&C? Когда-то я еще на Сеге в Dune 2 играл с превеликим удовольствием. И в RA2 на PC. Каким боком тиберий, злые Советы и конфликт с чурками в 21 веке связаны друг с другом, что все они названы C&C я не знаю и мне на это пофиг. Я считаю, что Generals это большой шаг вперед по сравнению с RA2 или Emperor Battle 4 Dune.
Так теперь нам всем молиться на EA убеждая себя, что их унылая игра достойный продолжатель серии, неудобный вертикальный бар, перекрывающий игровую область хорошая идея потому что так было в ранних играх, (извини, но я из "мерседеса" в "запор" не сяду) а констракшен ярд ограничивающий возможности игры и дающий возможность оставить противника без отстроки легче, чем генах тоже единственно истина, ибо наши отцы и деды так играли? Да ты глаза разуй, в C&C 3 и то постарались архаизмы преодолеть, заводы управляются отдельно, а не какой текущий, тот и строит, можно захватывать территорию, кран и MCV снижают эффективность захвата.

У тебя же я вижу полное отсутствие критического отношения ко всему, на что будет налеплена торговая марка давно исчезнувшей Westwood Studio, которая впрочем до своей смерти уже обломалась с последней Дюной.
deutsche
Цитата(-GR-YkudzA @ 16.2.2008, 13:34) *

"Слава богу, что вас не будет в РА3. Меньше нубов, больше ПРО"



АХАХАХАХАХА!!! laugh.gif
Еее!!! laugh.gif
Видимо себя ты тоже относишь к ПРО, хоть и не играющему! laugh.gif

з.ы. уж как редко я соглашаюсь с Белтаром но тута он попал в яблочко! tongue.gif
Gattuso
Цитата(-GR-YkudzA @ 16.2.2008, 12:34) *

"Слава богу, что вас не будет в РА3. Меньше нубов, больше ПРО"

Я рад что мы сделали тебе приятное. laugh.gif laugh.gif laugh.gif
sN1cKeRs
Я буду иргать в Ра3 полюбому ! кайфовая игра ее
старкрафт 2 авно
Arcane
Чего вы на Яки наехали? Ковычки в его словах тоже смысл должны нести smile.gif
-GR-YkudzA
Цитата(Beltar @ 16.2.2008, 14:11) *

Яки, а ты считаешь, что играющие в Generals не любили старые C&C? Когда-то я еще на Сеге в Dune 2 играл с превеликим удовольствием. И в RA2 на PC. Каким боком тиберий, злые Советы и конфликт с чурками в 21 веке связаны друг с другом, что все они названы C&C я не знаю и мне на это пофиг. Я считаю, что Generals это большой шаг вперед по сравнению с RA2 или Emperor Battle 4 Dune.
Так теперь нам всем молиться на EA убеждая себя, что их унылая игра достойный продолжатель серии, неудобный вертикальный бар, перекрывающий игровую область хорошая идея потому что так было в ранних играх, (извини, но я из "мерседеса" в "запор" не сяду) а констракшен ярд ограничивающий возможности игры и дающий возможность оставить противника без отстроки легче, чем генах тоже единственно истина, ибо наши отцы и деды так играли? Да ты глаза разуй, в C&C 3 и то постарались архаизмы преодолеть, заводы управляются отдельно, а не какой текущий, тот и строит, можно захватывать территорию, кран и MCV снижают эффективность захвата.

У тебя же я вижу полное отсутствие критического отношения ко всему, на что будет налеплена торговая марка давно исчезнувшей Westwood Studio, которая впрочем до своей смерти уже обломалась с последней Дюной.

Боже мой, да ты вообще ни во что не вкурил, молодой человек... отписался бы по каждому пункту, но лень =)))) laugh.gif
Вкратце скажу, "твой пост не по теме" wink.gif
deutsche
Цитата(sN1cKeRs @ 16.2.2008, 18:11) *

Я буду иргать в Ра3 полюбому ! кайфовая игра ее
старкрафт 2 авно



"Я буду играть в РА-33 полюбому!!!" - сказал пенсионер Сидоров, задвигая трясущимися руками лоток с игрой в чрево дисковода.
"Пускай гврят что там нет баланса, и все тот ж тупой констракшн ярд, пофиг (Еее!)...
Все равно он лучший! ахахахаха! " laugh.gif
Arcane
Да сингл все здешние играть будут. Фишка РА3 в том, что сингл вовсе как и не сингл, короче говоря, кампании можно будет проходить в кооперативе.
Snorky2006
Цитата
Так теперь нам всем молиться на EA убеждая себя, что их унылая игра достойный продолжатель серии, неудобный вертикальный бар, перекрывающий игровую область хорошая идея потому что так было в ранних играх, (извини, но я из "мерседеса" в "запор" не сяду) а констракшен ярд ограничивающий возможности игры и дающий возможность оставить противника без отстроки легче, чем генах тоже единственно истина, ибо наши отцы и деды так играли? Да ты глаза разуй, в C&C 3 и то постарались архаизмы преодолеть, заводы управляются отдельно, а не какой текущий, тот и строит, можно захватывать территорию, кран и MCV снижают эффективность захвата.


Я худею. то есть попсовая ("так было во всех уважающих себя играх") система строительства генералов - это млять эталон? laugh.gif
Все, что постарались "преодолеть" ( huh.gif }{уле ж там преодолевать-то?) в CnC-3 - это отшлифовка почти идеальной системы строительства...

Или Ваш пост тв. Бельтар - это реквием дозерхантингу? Я склоняюсь к этой мысли. Панельку-то и потерпеть можно.... laugh.gif

Для меня почти идеальной стратегией является ДоВ - по части "как сбалансировать 9 рас и не убить фанатский интерес", "как сделать инетересной борьбу за ресурсы","как сделать нормальную систему отрядов и ближнего боя, морали, укрытий, тактических приемов".
На Втором месте ВиК - по части удобности интерфейса и микро.
На третьем РоЛ - за реализацию "преимуществ" и за интереснейшую вселенную без ШТАМПОВ....

Генералы тут вооообще не стоят. И цыц 3 тож xD
ArmyMan
Небольшое интервью с главным + linkes: http://cncmaps.net/index.php?showtopic=2599
Beltar
Дозер-хантинг это явное зло, ибо добавляет в игру такой элемент как "Состояние, когда думать уже не надо". Спамь хаммеры с ракетчиками, получится - заспамишь, не получится, что при правильном балансе и д/б, значит не получится. Констракшен ярд при инжинерах в этом плане ничем не лучше. Лечится этот бардак очень просто: база должна отстраиваться полностью из стартовых ресурсов и сама постройка должна сразу что-то давать помимо производства строителей. И EA могла заняться именно решением этих и других проблем, а не добавкой новых. Что толку от того же MW-танка, когда он должен бороться с гарнизонами, а имеет уязвимую к ракетам броню и доступен только после SC? Вот вам и новый юнит. Времени у EA не было доделать? Ну так и на ваших генералов в RA3 не будет времени.

Цитата
Я худею. то есть попсовая ("так было во всех уважающих себя играх") система строительства генералов - это млять эталон? Все, что постарались "преодолеть" ( }{уле ж там преодолевать-то?) в CnC-3 - это отшлифовка почти идеальной системы строительства...


Эта "идеальная" система строительства встречается очень редко и причина тому объективное ограничение в борьбе за территорию и скоростb развертывания, не говоря уж про очевидный идиотизм мгновенно вырастающих из земли зданий. Строительство же рабочим появилось еще в WC1. В RoL она работает, но там территориальность основа игры (а вообще привет WH и, возможно, z2 только читал описание, но не играл).

Цитата
Для меня почти идеальной стратегией является ДоВ - по части "как сбалансировать 9 рас и не убить фанатский интерес", "как сделать инетересной борьбу за ресурсы","как сделать нормальную систему отрядов и ближнего боя, морали, укрытий, тактических приемов".
На Втором месте ВиК - по части удобности интерфейса и микро.
На третьем РоЛ - за реализацию "преимуществ" и за интереснейшую вселенную без ШТАМПОВ....


Вот и идите в ваш WH, я его фанатам мозги не канифолю, про то, как можно играть в игру с тремя танками на кв. километр и мегадебильными сквадами в которых даже состав вооружения не разберешь. И вы вообще товарищ не геймер, а модмейкер, а они пониманием игры, обычно, не отличаются. Про баланс там я слышал, кого там сразу переигрывали не напомните? Может сейчас допатчили до вменяемости, но чуда не было. В генах, кстати, случай посложнее ибо расы резаные. Когда у вас раса A имеет танк за 1000 р и пехоту за 100 р, а раса B имеет танк слабее за 800 р, но крутую пехоту за 200 р., а раса C... ну вы поняли, можно сколько угодно рас сбалансить. Вот только самих рас не видно. За наезд на WH просьба не воспринимать ибо в нем я не спец.

Панельку я терпеть не буду, поинтересуйтесь почему формат 16:9 появился, может тогда поймете, почему гор. бар единственно правильное решение. Но на те же деньги, отображаемые в углу, как это принято в C&C я не могу посмотреть не переводя взгляда, в Generals же проблем никаких.

Цитата
Боже мой, да ты вообще ни во что не вкурил, молодой человек... отписался бы по каждому пункту, но лень =)))) Вкратце скажу, "твой пост не по теме


Да, я не вкурил наезд.
ArmyMan
Цитата
Что толку от того же MW-танка, когда он должен бороться с гарнизонами, а имеет уязвимую к ракетам броню и доступен только после SC?

Главное предназначение Микроволновки не пехоту жарить, а полное обезвреживание всех видов зданий, чего, надо заметить, ни хакеры, ни коллеги-скалолазы с Ближнего Востока не умеют. wink.gif

Цитата
И вы вообще товарищ не геймер, а модмейкер, а они пониманием игры, обычно, не отличаются.

Из списка изменений 1.06 biggrin.gif:
Цитата
GLA Stealth
– Quad Cannon стоит 750 (было 700). Некоторая помощь для AFG.
– Tunnel Network стоит 800 как в 1.04 (было 900). Зенитки стали дороже и слабее против танков, так что в этом смысла больше нет


Цитата
Когда у вас раса A имеет танк за 1000 р и пехоту за 100 р, а раса B имеет танк слабее за 800 р, но крутую пехоту за 200 р., а раса C... ну вы поняли, можно сколько угодно рас сбалансить. Вот только самих рас не видно.

Потому что сбалансировать - это не значит строить всеобщее равенство, удаляя преимущества; надо поправлять отдельные игровые моменты. Например, Аиру, со всеми его привилегиями, хаммер за 1000 дать. wink.gif
DieForSoS
Цитата(Snorky2006 @ 16.2.2008, 23:34) *
Все, что постарались "преодолеть" ( huh.gif }{уле ж там преодолевать-то?) в CnC-3 - это отшлифовка почти идеальной системы строительства...

Цитата(Snorky2006 @ 16.2.2008, 23:34) *
Панельку-то и потерпеть можно.... laugh.gif
rolleyes.gif

Цитата(Snorky2006 @ 16.2.2008, 23:34) *
Для меня почти идеальной стратегией является ДоВ
На мой, сугубо нубский взгляд, КоХ уронил всю вселенную ДоВ. Сделав из ДоВа игру, где реинфорс можно делать только на базе и систему радикальных антиюнитов (нельзя просто взять и побежать в атаку всеми) - решили главную проблему ДоВа - это отсутствие света в конце туннеля при бесконечной беготне по карте на 376-й круг.

Цитата(Snorky2006 @ 16.2.2008, 23:34) *
На Втором месте ВиК - по части удобности интерфейса и микро.
Это та игра, где по карте перемещаться без джойстика нельзя? smile.gif

Цитата(Snorky2006 @ 16.2.2008, 23:34) *
На третьем РоЛ - за реализацию "преимуществ" и за интереснейшую вселенную без ШТАМПОВ....
Здесь, пожалуй, буду солидарен. РОЛ - это мегастратежка. Самый большой оскар в номинации "без ШТАМПОВ" - просто креатифф Изображение

Вообще, если пошла такая пьянка, то я тоже буду TOP стратежек составлять. Самое большое, что я уважаю в любой стратежке - это динамика игрового процесса (должно все случаться как можно интенсивнее) и однозначная система антиюнитов (когда один бьет другого, а не просто минус бонусы к дамаге-броне):
1. Генералы
2. КоХ
3. Старкрафт
4. РОЛ
Вот самые зачотные стратежки в этом плане biggrin.gif
AgentFire
Мои стратежки))

1. Генералы
2. Герои III [AB]
3. Противостояние III [SS3]
HeTpe3B
1. Кино/Вино/Домино
2. Генералы
PomaH
Да ладно вам всем smile.gif панель строительства в Тибериуме удобная и играбельная, и ее свернуть можно так что весь экран доступен, тока радарка висит в углу.

Главное чтобы в Редалерте 3 был баланс по раскладу юнитов, что бы наши танки и самалеты были самые сАветскии и непАбедимые, а у пиндосов и примкнувшихКним был зверский флот!!!
Интересно чем будут заняты самураи? Видимо ПЁрл-харбор устроют?

_________________________
1.Секс wub.gif
2.Наркотики, алкоголь... wacko.gif
3.Рок-н-ролл, панк, металл, альтернатива... cool.gif

Ну и ГЕНЕРАЛЫ!!! smile.gif smile.gif smile.gif
Beltar
Цитата
Главное предназначение Микроволновки не пехоту жарить, а полное обезвреживание всех видов зданий, чего, надо заметить, ни хакеры, ни коллеги-скалолазы с Ближнего Востока не умеют.


Учи матчасть, она имеет танковую броню и просто не может к зданиям подъехать, в отличие от Дракона и токсин-трактора, которых базукерами сложно разнести. А отключение зданий фишка почти бесполезная, вражеская база, это всегда осиное гнездо, а при массе юнитов тот же военник проще разнести, перед этим сначала уничтожаются все, кто может помешать, а после уничтожения, работает здание или нет, уже неважно, вышедший не проживет и нескольких секунд.

Цитата
Из списка изменений 1.06


Вообще-то в последней версии все так, как оно в 1.05b/c. Кстати, лично для тебя сообщаю, что зенитка с AP-bullets легко разносит скорпион, так что утверждения о слабости Стелса по сравнению с vGLA и Demo даже теоретически не подтверждаются.

Цитата
решили главную проблему ДоВа - это отсутствие света в конце туннеля при бесконечной беготне по карте на 376-й круг.


Ты что, с точки зрения варкрафтера или вархаммерщика побеждать надо не числом, а умением, нельзя переиграв противника просто смять его лавиной юнитов. biggrin.gif Им бесполезно объяснять, что толпа в варике на 80 порвет толпу на 60 без какого-либо микро и против равного игрока выиграть не имея численного перевеса невозможно в принципе, особенно, если ресурсы бесконечные, юнит сборщик отсутствует, а карта просто лабиринт из узких корридоров.

Цитата
где реинфорс можно делать только на базе


Одна из проблем сквадов, как их пополнять так, чтобы это выглядело не настолько глупо как в WH или BFME, когда юниты плодятся на местности или под действием источника. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.