Соу, после провала идеи делать на BFME-2 я потихоньку вернулся на кнк3.
Изображение

Изображение

Сейчас все силы брошены на ГЛА.

Однако изучение лорда пошло мне на пользу. Теперь я знаю
как устроен код кнк3-это тот же лордовский ИНИ только в неудобном формате.

Подход к разработке будет такой: полный перенос генеральских моделей
и замена существующих в игре таким образом чтобы не задеть АИ.
Т.е. на первое время геймплей кнк3.

+ Теперь план разработки существенно изменился.
Он состоит из 5 огромных этапов:

I Этап
Перенос всех фракционных зданий Китая, США и ГЛА.
Дамажные состояния путем смены текстуры. Зимнее тоже.
Ночные модели под вопросом -я не умею делать окна.

На слайдере будет исправление анимации и прописание ее и точек выезда техники в моделях.

II этап
Портирование и прописание техники.
Без ген абилок и способностей. Тупо модели и оптимизированный код.
Дамаг состояния. Все эффекты из кнк3. У меня нет времени делать их.

После этого этапа можно будет выпустить альфу мода.

III этап
Восстановление генеральских карт.
-будут портированы все дороги и мосты из генералов, основные деревья, часть деревьев из БФМЕ 2 и РА3, а так же порт пропов-фонарных столбов,генских машинок, мусора и прочей мелочи.

IV этап
Портирование генеральских цивильных зданий.
Всех.. Начну с арабских. Предполагаю делать дамажные состояния моделями, зимние через шкуру,
ночные как получится. А еще гарнизонные модели-только целые. Дамажный гарнизон через текстуру.

V этап
Генеральские абилки и повышения.
На этом этапе будет сделан дозер для игры по сети, распределены покупные повышения по зданиям
(например Скад-шторм будет давать токсиновую бомбу).
+ будут сделаны звуки зданиям и технике.

Темп работы по первому этапу сейчас у меня примерно 1 здание за 1 день.
Иногда 2. Делаю на данный момент ГЛА. Весь прогресс у меня в профиле на моддб, сам мод не буду анонсировать до кончания 2 этапа, т.е. до релиза альфы.
http://www.moddb.com/members/detroyt2/imag...erals-universe2
Это чтобы всякие говногоровы не думали его снести.