RedSys.Ru Zone Of Games Replay Cafe RS Game Maker Территория C&C Siberian Studio
 
Магазин
Command & Conquer: The First Decade Вся десятилетняя история одной из самых популярных серий стратегических игр - теперь навсегда с вами!
599 руб
Command & Conquer 3: Tiberium Wars Возвращение культовой стратегии!
279 руб
Command & Conquer 3: Ярость Кейна Новое дополнение к стратегическому бестселлеру Command & Conqer 3: Tiberium Wars
599 руб
Новинка
Command & Conquer: Generals Deluxe Edition Вооруженные конфликты нового тысячелетия
139 руб
Новинка
StarCraft + Brood War (add-on) Полная версия легендарного хита от компании Blizzard
399 руб
Half-Life 2: The Orange Box Самая полная коллекция игр серии Half-Life 2!
640 руб
Mass Effect (DVD-BOX) Масштабная космическая одиссея
538 руб
 
Раздел статей

Статьи портала->Общее->Билдордер в zero hour или как правильно играть [ Поиск ]

Билдордер в zero hour или как правильно играть
Название Билдордер в zero hour или как правильно играть
Описание Краткий справочник по игре за ГЛА
Добавил спецовик
15 июня 2008 г.
Билдордер в zero hour или как правильно играть
Краткий справочник по игре за ГЛА по интернету с живыми людьми.Промеры приводятся на самой известной карте 1 на 1 - Tournament Desert (или проще ТД).


1.)
Приведу расшифровку слов которые могут у вас получить затруднения в понимании:

Апгрейд - усовершенствование покупаемое за деньги в различных зданиях
Армс диллер - торговец оружием или иначе военный завод
Батл бус - боевой автобус ГЛА
ВФ - военный завод (от англ. war factory)
Док или Суплай док - площадка где размещены ресурсы
Квад - квадропушка или счетверённая пушка (от англ. quad)
КЦ - командный центр
Раш - быстрая атака
РПГ - ракетчик
Рэбэл - повстанец ГЛА,стандартный пехотинец
СКАД ланчер - мобильная установка СКАД
Скрап - останки уничтоженной вражеской техники,которыми можно усовершенствовать танки-скорпион,технички,квады,токсиновые тракторы,танки-мародёры а так же СКАД ланчеры
Стингер сайт - позиция стингеров (от англ. stinger site)
Суплайка - центр сбора припасов(или склад припасов)
Теч - стандартный джип ГЛА,или техничка

2.)
Строительство зданий и их правильное месторасположение.

В начале игры КЦ продавать обязательно - так как это дополнительные 1000$, и вы не теряете возможности заказа рабов в качестве строителей.Для начала необходимо зделалать "Коробку" как показанно на рисунке:
Image Hosted by ImageShack.us
Причём это необходимо зделать так чтобы собирающие ресурсы рабы были как можно защищённее от врага, но не ставьте здания совсем в притык,иначе рабы будут оббегать все 3 здания чтобы положить ресурсы.На суплае ограничиться пятью рабами(т.е. заказать надо будет 4+1 даётся сразу после постройки здания).Так же необходима лунельная сеть чтобы переправлять ваши войска по всей карте быстро и безопастно.На втором альтернативном доке можно ограничиться одной суплайкой и одним туннелем,но так чтобы он стоял неудобно для атаки врага.
Одним рабом в начале игры надо как минимум построить тунельну сеть недалеко от базы противника, чаще ставят недалеко от альтернативного дока противника,но не слишком близко-так чтобы противник не подозревал о ваших планах,например здесь:
Image Hosted by ImageShack.us
Как вы видете там где находится площадка снабжения радиус обзора не будет позволять засеч вашу сеть, к тому же если вы играете за стелс-генерала,то она ещё и невидима сразу а за обычного ГЛА можно её замаскировать за 500$-за этих двух генералов рекомендуется 2х ракетчиков что поставляются с сетью-завести туда чтобы враг совсем уж ничего не заподозрил.
Дворец надо ставить с самой незащищённой стороны вашей основной базы и немного поодаль от неё:
Image Hosted by ImageShack.us
Если играть за стелсового генерала доступно камуфлирование зданий,но этого как раз таки ненадо делать для припасетия врагу главного сюрприза - невидимого дворца.В дворец первым делом необходимо посадить пять РПГ солдат,так как вся военная пехота может атаковать противника из дворца.За токсинового генерала лучше посадить 4 РПГ и 1 хоксинового рэбэла.
Не стройте в начале игры радарный фургон,лучше простройте техничку и 5 террористов,радар не главное для ГЛА - это нужно усвоить,закажите его лучше после дворца - когда у вас уже будет достаточно войск.Чёрный рынок - одно такое здание построить просто жизненно важно и постараться не мазолить им глаза врагу а построить гденибудь здесь(радарный фургон также лучше спрятать в укромное место):
Image Hosted by ImageShack.us
Не брезгуйте также построить пару взрывных бочек в самых непредсказуемых местах.Ну и напоследок хочу добавить что стингер сайты строить безполезно,ну максимум одну штучку гденить в неожиданном месте.Так же играйте с условием что можно строить супер оружие-это добавляет вам шансы на победу, так как если враг не смекалистый-он потратит целых 5000$ на него,а вы тем временем как раз таки его не стройте а заказывайте войска.

3.)
Апгрейды и советы какие из них заказывать.

Первый апгрейд по важности это увеличение числа ракет багги,который можно заказать на чёрном рынке и стоит 1200$.
Так же рекомендуется при деньгах заказать в том же чёрном рынке увеличение мощи всех ракетных войск ГЛА на 25%.
Так же можно в дворце заказать модернизацию увеличения стойкости практически всех зданий ГЛА, это обойдётся в 1000$.
Если вы играете за токсинового генерала,пожалуй вам стоит заказать в армс диллере ракеты скорпио которые стоят 1000$.
Если вы играете за генерала-подрывника заказывайте в дворце,доступный только ему апгрейд, подрыв всех союзных юнитов,который стоит 2000$-после чего все ваши войска,даже рабы-будут иметь возможность подрывать себя прямо как террористы.
Если вы играете за стелс-генерала то пожалуй лучшим вариантом при наличии достаточного количества денег это заказать в чёрном рынке улучшение мощи всех автоматов и пулемётов на 25%-это придаст дополнительную эффективность квадам.
Повторюсь что заказывайте апгрейды при достаточном количестве денег,дабы не прекращать строительство военных юнитов.

4.)
Атакующие мероприятия и правильное ведение боя.

Если на карте есть гражданские автомобили недалеко от вашей базы рекомендуется посадить туда террористов в начале игры и постараться уничтожить противнику бульдозер или подавить рабов.В начале игры необходимо построить техничку и посадить туда 5 террористов ,после чего ехать в атаку,таким образом чтобы войска противника не сумели её уничтожить и взорвать ВФ или суплайку враза террористами:
Image Hosted by ImageShack.us
Как видно из скриншота враг по центру поставил гатлинг установку но не учёл что я могу проехать по флангу и высадить террористов прямо у зданий.К слову большинство зданий,таких так ВФ,центр пропаганды,склады припасов,стратегический центр уничтожаются четырьмя террористами а пятым можно подорвать ещё и скажем бульдозер.
Так же ГЛА применяет в атаке связки квады+РПГшников - основная атаующая сила до постройки дворца.Чтобы ракетчики придвижении не отставали от квадов необходимо всех выделить и нажать CTRL+F,тогда все будут двигаться с одинаковой скоростью:
Image Hosted by ImageShack.us
Заходить на врага лучше всего по флангам - например существует такая тактика:пока небольная группа отвлекает врага справа,основная группа идёт в наступление по левому флангу.
После постройки дворца начинают использовать багги:
Image Hosted by ImageShack.us
Багги эффективны против любой вражеско наземной технической еденицы.Очень быстры,благодаря чему успешно уничтожают даже хаммеры с стратегией "найти и уничножить".Но имеют малую броню а также малоэффективны против пехоты.Примечательны так же тем что при движении так же атакуют противника.
После постройки дворца так же строят и боевые автобусы в которых сажают обычно ракетчиков:
Image Hosted by ImageShack.us
Боевые автобусы достаточно крепки и после уничтожения,если внутри сидит пехота,преображается в бункер.К слову они даже эффективнее хаммеров тем что вмещают не 5 а 8 солдат в себя,которые так же могут вести огонь оттуда.В основной батл бус сажают Джармен Келла для большей эффективности против пехоты.С двумя скрапами автобус становится настоящей крепостью на колёсах.
Ну и в заключении покажу один из многих скриншотов как могут разворачиваться баталии противников в командных играх:
Image Hosted by ImageShack.us



Это краткое пособие никоим образом не подразумевает вас применять лишь ту технику строительства которую я порекомендовал-существует очень много стратегий и тактик отличающихся от неё-я лишь привёл базовую и наиболее часто используемую технику ведения боя.


Составлял мануал комрад Спецовик что базируется на форуме www.cnc-generals.ru
GL и HF камрад :)



Голосов Голосов: 8 - В среднем: 4.62

Добавить комментарий Оценить
Комментарии
Beltar
21 Авг 2008
Ниже пример приводится для верхней позиции. Но вообще, если на карте игрок не контролирует всю горизонталь, как на TD, то туннель д/б и стоять он должен так, чтобы прикрывать наиболее уязвимую сторону.
Beltar
21 Авг 2008
Коробка с казармой вообще препротивнейшая штука, дроп рейнджеров на веревках это еще цветочки по сравнению с подрывами AD, или иной бедой, когда наличие туннеля, стреляющего внутрь коробки необходимо. На карте Forgotten Forest я много раз проигрывал только из-за того, что ставил неправильно AD и туннель. Туннель там необходим и он должен стоять у верхнего края, т. к. атака драконом (или всем, что есть из туннеля) по горизонтали, почти не встречающаяся на TD, на этой карте весьма распространенный прием.
Arcane
20 Авг 2008
Очень важный момент, это использование Джармена Кэлла во Дворце. Во многих случаях, дворцы берут штурмом пехоты (массой ракетчиков), выдвигая эту массу на передовую, а сзади их, пускают атаковать танки. Не стоит забывать об Джармене в этом случае и стоит держать его по близости. Посадив его во Дворец, можно не беспокоится о пехоте и при этом выделать Дворец как боевого юнита, и указывать ракетчикам, сидящим в нём, на технику врага. Плюс при всём при этом, держите раба позади Дворца, для постоянного ремонта здания.

На счёт того, что сказал @gent. В "коробочку" ГЛА, ЮСА не дропнет ни пехотинца, ни дозер, если "коробочка" стоит таким образом и все рабы заказаны. Там не будет место для приземления и Чинук съедет в сторону при приземлении.

Обычно вокруг зданий для сбора денег бегают те рабы, которые остраивали другие здания (ДиллерАрмз, туннели, барак). Те что были заказаны в самом суплае, будут бегать внутри "коробки", но если их вывести от туда (например, спасая от авиаудара), то снова завести их в "коробочку" не удастся.
спецовик
20 Авг 2008
честно говоря,я когла заливал скриншоты,заметил пританцовывающих рабов,и прямо тута и напомнил на всякий, что нельзя так делать(а это типа ещё и пример )
@gent
20 Авг 2008
Прочитал так быстренько. Сразу скажу 3 вещи.
1. Коробочка плоха против ЮСЫ, так как заброс пехотинца в неё самому пару проблем делает, прийдется продавать барак как минимум.
2. Как показано на скриншоте при взрыве террористов которых ты проводишь оп флангу, легче в той ситуации взорвать их между зданиями. Да и вообще проще всегда так делать, чтобы снести другое здание.
3. Ты говоришь по поводу того что нужно сделать коробку граммотно чтобы другие рабы не бегали вокруг всех зданий. А у самого бегают . Ну эт так, просто заметил

Итоговая оценка 4
prinzip
20 Авг 2008
хорошо написано, но мало
Diversant
18 Авг 2008
норм

Статистика
На данный момент 18 статей в Базе Данных
Лидер просмотров: Пиратка On-line
Лидер по оценкам: Билдордер в zero hour или как правильно играть

Всего пользователей в разделе статей: 14 (0 Зарегистрированных пользователей 14 Гостей и 0 Анонимных)
Известные пользователи: 0


MKPReviews ©2004-2005 All rights reserved
 

Воспроизведение материалов с данного сайта без разрешения редакции запрещено.
CnC-Generals.Ru Russian Fansite © 2001-2005
Хостинг и Реклама на нашем сервере.
MKPortal M1.1 Rc1 ©2003-2005 All rights reserved
Страница сгенерирована за 0.08462 секунд с использованием 13 запросов

SpyLOG Яндекс цитирования HotLog Rambler's Top100